Горячие темы: Мегапроекты Востока России

Проекты


Возьмете ли Вы бесплатный дальневосточный гектар и на какие цели?

Возьмете ли Вы бесплатный дальневосточный гектар и на какие цели?

■07-01-2017, Mega-mir.com

Закон о «дальневосточном гектаре» вступил в силу 1 июня 2016 года, последние поправки вступили в силу 28 декабря 2016 года. На сегодняшний день 13701 заявка подана в соответствии с законом, 2760 участков отдано в пользование. С 1 февраля 2017 года у всех россиян появится возможность воспользоваться ДВ гектаром. Воспользуются ли ей наши соотечественники, и насколько большим будет спрос обсуждаем в комментариях.

Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Инструкция: Как получить гектар на Дальнем Востоке

Дополнительные консультации

Гражданину РФ однократно на основании его заявления может быть выделен в безвозмездное пользование на 5 лет земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный на территории одного из субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ). 

Устанавливаются требования к содержанию заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование. После проведения проверки заявления уполномоченный орган в срок не позднее 20 рабочих дней после поступления заявления подготавливает проект договора безвозмездного пользования земельным участком, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка (по основаниям, указанным в законе) либо осуществляет действия, необходимые для образования земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать). 

Для предоставления гражданам земельных участков создается федеральная информационная система. Земельный участок может использоваться гражданином, которому он предоставлен, для осуществления любой не запрещенной федеральным законом деятельности при соблюдении установленных федеральным законом условий. 

По истечении трех лет со дня заключения договора безвозмездного пользования земельным участком гражданин обязан в течение трех месяцев предоставить в уполномоченный орган декларацию об использовании земельного участка. В случае ее непредставления уполномоченный орган вправе провести внеплановую проверку соблюдения гражданином требований земельного законодательства. До окончания срока действия договора безвозмездного пользования земельным участком (но не ранее чем за 6 месяцев) гражданин вправе подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении такого земельного участка в собственность или аренду на срок до 49 лет. 

Участок из состава земель лесного фонда может быть предоставлен только в аренду. Устанавливается, что не допускается заключение договоров, предусматривающих переход прав собственности, владения и (или) пользования, в отношении предоставленных земельных участков иностранным физическим и юридическим лицам и государствам. В связи с принятием Федерального закона вносятся соответствующие изменения в Федеральные законы "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О личном подсобном хозяйстве", "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую", "О государственном кадастре недвижимости", "О государственной регистрации недвижимости", Земельный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ. 

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. До 31 мая 2016 года высшие органы исполнительной власти субъектов РФ должны определить муниципальные образования, в которых положения о предоставлении участков в безвозмездное пользование будут применяться с 1 июня 2016 года. В иных муниципальных образованиях положения Федерального закона начинают применяться с 1 октября 2016 года. До 1 февраля 2017 года земельные участки могут предоставляться только гражданам РФ, имеющим регистрацию по месту жительства на территории соответствующего субъекта РФ. Кроме того, до 1 января 2018 года устанавливаются дополнительные основания для отказа в предоставлении гражданину земельного участка. До 1 июня 2016 года федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны были предоставить оператору информационной системы сведения о территориях, землях и зонах, в границах которых не могут быть предоставлены земельные участки.



Прочитано: 1619 раз
Источник: Mega-mir.com

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Назад в раздел

К началу



Материал по теме


Страницы: 1 2 3 4 След.
О.Носов
Получил рассылку с просьбой высказать мнение относительно дальневосточного гектара.
Отвечаю: Нет, не возьму ни на какие цели. Для этого бесплатного гектара еще требуются:
- здоровье
- деньги, причем немалые
- знания, умения и опыт
- время, причем не час и не два, а весь день, весь месяц и весь год
- соответствующая инфраструктура вокруг гектара
Проект хороший, но совершенно не продуманный. Сейчас он больше популистский.
Имя Цитировать
Васильев В.С.
Уважаемый О.Носов. Вы наверное не знаете, что правительство сейчас будет выделять по 250 тыс. рублей каждому, кто возьмет землю.
Имя Цитировать
О.Носов
Васильеву В.С. Читал про 250 рэ. А что сейчас купишь на такие деньги? Построить дом, создать производство? Нет! Провести дорогу? Нет! Подвести электропитание? Нет! Сделать канализацию? Нет! Думаю, что даже поставить забор, огородить гектар, будет затруднительно.
Имя Цитировать
Васильев В.С.
О.Носову. А если сложиться? К примеру, семья из 4-х человек взяла по 1-му га, получилось 4 га. Умножим на 250 тыс. руб., получится 1 миллион.
Имя Цитировать
О.Носов
Васильеву В.С. В таком случае увеличится в 4 раза и размер забора, как и все остальные затраты.
Имя Цитировать
Гость
Я считаю, что этот проект провалится. 30 миллионов человек никак не привлечет. Земли будут брошены. Деньги потрачены. А к тому времени уже будет другой президент и другое правительство.
Имя Цитировать
Гость
Имя Цитировать
Сергеев Михаил
Меня не устраивает другое.
1. Почему участки сразу не разбиты по предназначению?
Какие участки для жилья для строительства домов, коттеджей, поселений?
Какие участки для фермерских хозяйств?
Какие участки для разведения рыбы?
Какие участки для туризма?
А сейчас может получиться так, что один хозяин земли начнет строить дом, а второй, рядом, будет строить скотобойню либо еще какое-то вредное производство.
2. Почему на карте не указывается, какие участки уже заняты, а какие свободны? Ведь можно было указать цветом: эти участки свободные (например зеленым), на эти участки уже поданы заявки (к примеру желтым с указанием даты), эти участки находятся в стадии оформления (оранжевым), эти участки уже оформлены то есть заняты (красным). Или что-то в этом роде.
3. Как и кто осуществляет контроль за законностью и честностью при распределении участков. Мне интересно, как будут выбирать участки мэры дальневосточных городов и губернаторы? Как все или покажут пальцем и им оформят то, что нужно?
Имя Цитировать
Гость Иван
Цитата
Гость пишет:
интересно почитайте http://www.debri-dv.ru/article/13395/dalnevostochnyy_gektar_uhodyashchiy_v_drevn­ ­ost
А я поддерживаю мнение Андрея Мирмовича журналиста-огородника http://www.debri-dv.ru/article/13550/%7B%7B%20link%20%7D%7D
Имя Цитировать
О.Носов
Цитата
Гость Иван пишет:
Цитата
Гость пишет:
интересно почитайте http://www.debri-dv.ru/article/13395/dalnevostochnyy_gektar_uhodyashchiy_v_drevn­ ­ ­ost
А я поддерживаю мнение Андрея Мирмовича журналиста-огородника http://www.debri-dv.ru/article/13550/%7B%7B%20link%20%7D%7D
а чем оно интересно. Ссылка не открывается.
Имя Цитировать
Гость Иван
Андрей Мирмович: Когда министр Галушка, пользуясь некими виртуальными результатами «многотысячных» обращений на новоиспеченный сайт от якобы желающих получить земельку на Дальнем Востоке, дошел до цифры в 30 миллионов потенциальных «переселенцев», я уже стал его просто жалеть - дескать, может, у молодого министра что-то с головой?
Поделиться…

Когда этот проект с «дальневосточным гектаром» был только озвучен, я искренне недоумевал, мол, неужели нет в России экономистов, которые могли бы квалифицированно объяснить инициаторам бесплатной раздачи «грядок» как минимум никчемность данной идеи-фикс.

Когда министр Галушка, пользуясь некими виртуальными результатами «многотысячных» обращений на новоиспеченный сайт от якобы желающих получить земельку на Дальнем Востоке, дошел до цифры в 30 миллионов потенциальных «переселенцев», я уже стал его просто жалеть - дескать, может, у молодого министра что-то с головой?

Когда этот «проект века» вошел в законодательное русло, стал чуть ли не национальной идеей, я грешным делом задумался о некой рациональной подоплеке - может, готовится действительно массовое освоение дальневосточной целины, как в известные хрущевские времена. Тем более, проект был уже передан на своеобразный аутсорсинг региональным и муниципальным властям.

Правда, ни инициаторы от федеральной власти, ни тем более исполнители от местной власти до сих пор не сформулировали саму экономическую и инфраструктурную модель этого проекта, не выработали так называемую бизнес-миссию и технико-экономическое обоснование (ТЭО) массового освоения бесплатных гектаров, не определили движущую силу, точки роста, средства производства, базовый круг участников проекта, дебет с кредитом не связали, в общем не даже элементарно не адаптировали проект в пресловутую рыночную структуру. Это сложно назвать даже глупостью и непрофессионализмом.

Даже самые неопытные рыбаки и те знают, что иногда места лова нужно сначала определить, потом, возможно, «прикормить», потом чего-то поймать, а потом вывезти улов и реализовать его.

В случае с нашим «гектаром», который выступает в роли своеобразной удочки, ничего подобного не просматривается.

Поначалу инициаторы делали упор на некую предпринимательскую жилку со стороны желающих получить землю, какие-то гостиницы в тайге, коттеджные городки и прочее. Окститесь, юноши, вы не вокруг Москвы и Подмосковья раздаете землю. Вы ее раздаете на Дальнем Востоке.

Теперь вот вновь бизнес-подоплека потихоньку лопается, как мыльный пузырь, и все возвращается на несчастные круги своя. Оказывается, нас, а точнее эту идею бесплатной земли спасут дачники, садоводы и фермеры. Ну, пастораль, да и только.

Даже в советские времена, когда вокруг того же Хабаровска выделяли по шесть соток в дебрях Хехцира и Воронежа и на гигантских пустырях, так и то - прокладывали дороги по сопкам и по целине, вспахивали тракторами землю, корчевали тяжелой техникой эти гектары, отрывали водоемы, позднее строили линии электропередач и так далее.

Когда люди потихоньку отстраивались, удобряли землю, начали выращивать урожаи, государство сформировало закупочную систему дачной продукции.

На каждом выезде из дачных поселков и садовых обществ стоял деревянный ларек. Люди могли сдать всегда излишки урожая: ягоды, овощи, фрукты.

Под переработку этой продукции были организованы производственные мощности. А затем это все уходило в магазины, реализовывалось в других регионах.

Я это к слову просто сказал, имея ввиду дачную подоплеку бизнес-миссии освоения пресловутых гектаров. В сегодняшней ситуации даже этого не делается. В сегодняшней ситуации даже уже давно освоенные гектары под теми же дачами становятся нерентабельными, поскольку государство давно самоустранилось от этой самой массовой после автомобилистов отраслевой категории населения.

И пришла мне вдруг мысль, а, может, инициаторы проекта и не такие уж профаны, которые с завидным упорством продолжают свое бесперспективное гектарное дело.

Может, ребята, перебросившие исполнение своей идеи на плечи полунищих дотационных и регионов, именно того и добиваются. А потом, когда проект провалится, они спишут все это на несостоятельность местной власти и начнется уже административная чехарда. Дескать, не смогли реализовать такой замечательный «столыпинский» проект.

Что из этого всего выйдет, можно лишь догадываться. Могу и ошибаться...

Андрей Мирмович,
дачник с 15-летним стажем на шести сотках, без гектара.
Хабаровск
Имя Цитировать
Семенцов А.
Лично я не верю в успешность проекта под названием «дальневосточный гектар». Не верю в то, что гектары, пусть даже бесплатные, возьмет большое количество (а) дальневосточников и (б) жителей других регионов России.

Но верю в то, что проект притянет к себе множество мошенников, которые постараются в очередной раз обобрать государство и еще заработать на доверчивых гражданах. Предполагаю, что и какие-то группы чиновников, имеющие доступ к информации и к распределению участков, постарается повысить свое благосостояние. Формируется РЫНОК ЗЕМЛИ.

Еще больше не верю в то, что Министр по развитию Дальнего Востока А.Галушка сможет переселить в регион 30 миллионов человек. Для этого нужны иные меры.
Имя Цитировать
Елена Л.
Ребята, а зачем вы настраиваете людей против гектара?! Вам не надо? Не берите! А другие пусть берут. Тем более, что государство обещает широкую поддержку, открывает кредитование, предоставляет бизнес-планы, льготы. в конце-концов землю можно будет продать.
Имя Цитировать
МАК
Цитата
Елена Л. пишет:
Ребята, а зачем вы настраиваете людей против гектара?! Вам не надо? Не берите! А другие пусть берут. Тем более, что государство обещает широкую поддержку, открывает кредитование, предоставляет бизнес-планы, льготы. в конце-концов землю можно будет продать.
Продать наверное будет можно если там будет что то построено. И если участок хороший: рядом с автомобильной дорогой, линией электропередач, холодной и горячей водой, канализацией, рекой или водоемом. а как выбрать такой участок, вернее как его получить?
Имя Цитировать
Игорь
Согласен с МАКом. Вспомните, как производилась раздача 70-и Га самых лучших участков вдоль побережья озера Ханка в Приморском крае в первый день действия закона, когда сайт, контролируемый Министерством Дальнего Востока (или как оно там называется), у простых смертных зависал и не работал - разумеется по "техническим" причинам.
Имя Цитировать
О.Носов
Цитата
Консультант пишет:
На период 9 января 2017 года на всей территории Дальнего Востока
- 2856 участков передано в пользование
- 3431 заявка в стадии заключения договоров
- 7525 заявок находится на рассмотрении
- всего подано 13 тысяч 812 заявок
До 1 февраля 2017 г., когда будут приниматься заявки со всей территории России, осталось 20 дней!
А есть ли у вас информация по территории Дальнего Востока? По каждому субъекту РФ, по каждому крупному городу и по каждому муниципальному образованию.

Еще хотелось бы получить информацию о том, какая деятельность ведется уже на тех участках, которые переданы в пользование? Все таки у нас уже почти 3 тысячи землепользователей (землевладельцев). Довольны ли они своими участками? Под какую деятельность брали? Как фактически используют участки? С какими проблемами столкнулись? Кто помогает их решать?
Имя Цитировать
Скептик
Что-то не сходится. На сайте Минвостокразвития http://www.minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=4933 указано так: "Александр Галушка отметил большой интерес граждан России к получению земли на Дальнем Востоке. «На сегодняшний день 30 тысяч дальневосточников обратилось за получением «дальневосточных гектаров», и эта цифра ежедневно увеличивается, - сказал Министр. - В декабре завершен социологический опрос ВЦИОМ. Он показал, что более 60 процентов граждан поддерживают это начинание, 14 процентов россиян готовы рассматривать перспективу получения гектара и переселения на Дальний Восток. А 14 процентов от общей численности граждан Российской Федерации (145 млн человек) – кратно больше, чем живущих сейчас на Дальнем Востоке (6,2 млн человек)».
Имя Цитировать
Моргун И.И. Москва
Потратил почти 2 часа, посмотрел те бизнес-планы, которые размещены на сайте «надальнийвосток.рф» https://xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai/business-plan. Никого не хочу обидеть, но такое чувство, что в министерстве по развитию Дальнего Востока их никто не смотрел и не оценивал. Бизнес-планы натасканы из разных сайтов или составлены студентами.

Автосервис
Первоначальный объем инвестиций 5 718 тыс. руб. Срок окупаемости 2 года
Производство окон ПВХ
Первоначальный объем инвестиций 12 806 тыс. руб. Срок окупаемости 2 года 3 месяца
Производство полуфабрикатов
Первоначальный объем инвестиций 7 576 тыс. руб. Срок окупаемости 1 год 7 месяцев
Тепличное хозяйство
Первоначальный объем инвестиций 13 760 тыс. руб. Срок окупаемости 2 года 6 месяцев
Строительство коровника
Первоначальный объем инвестиций 5 000 тыс. рублей Срок окупаемости 2 года 8 месяцев
Птицефабрика
Первоначальный объем инвестиций 7 640 тыс. руб. Срок окупаемости 3 года 4 месяца
Производство бутилированной воды
Первоначальный объем инвестиций 8 654 тыс. руб Срок окупаемости 1 год 4 месяца
Организация лесопильного производства
Первоначальный объем инвестиций 9 770 тыс. рублей Срок окупаемости 3 года и 8 месяцев
Автомойка
Первоначальный объем инвестиций 4 100 000 рублей Срок окупаемости 12 месяцев
Мини-гостиница
Первоначальный объем инвестиций 8 750 000 рублей Срок окупаемости 2 года 3 месяца
Мини-пекарня
Первоначальный объем инвестиций 10 206 060 рублей Срок окупаемости 1 год 1 месяц
Туристическое агентство в ДФО
Первоначальный объем инвестиций 1 428 686 рублей Срок окупаемости 1 год и 9 месяцев
Производство деревянных домов
Первоначальный объем инвестиций 31 652 тыс. рублей Срок окупаемости 3 года 8 месяцев
Производство мебели
Первоначальный объем инвестиций 13 988 637 рублей Срок окупаемости 2 года 3 месяца
Электричество из солнечной энергии
Первоначальный объем инвестиций 24,5 млн. рублей Срок окупаемости 7 лет
Дом быта
Первоначальный объем инвестиций 4 067 363 рублей Срок окупаемости 9 месяце
Выращивание грибов шиитаке
Первоначальный объем инвестиций от 100 тыс. руб. Срок окупаемости 20 месяцев
Производство товарного бетона
Первоначальный объем инвестиций 18 562 тыс. рублей Срок окупаемости 2 года 4 месяца
Пчелиная пасека
Первоначальный объем инвестиций 380 тыс. руб. Срок окупаемости 6 месяцев
Овощехранилище на территории Хабаровского края
Первоначальный объем инвестиций 13 324 тыс. рублей Срок окупаемости 2 года 3 месяца
Производство молочных продуктов в Хабаровском крае
Первоначальный объем инвестиций 16 675 тыс. рублей Срок окупаемости 3 года
Ресторан быстрого питания в ДФО
Первоначальный объем инвестиций 5 531 975 рублей Срок окупаемости 33 месяца
Создание рыболовного хозяйства
Первоначальный объем инвестиций 8 600 000 рублей Срок окупаемости 4,14 лет
Проект создания охотничьего хозяйства
Первоначальный объем инвестиций 15 061 000 рублей Срок окупаемости 5,68 лет
Мясное животноводство: кролики
Первоначальный объем инвестиций 3 000 000 рублей Срок окупаемости 8 месяцев
Питомник по выращиванию растений
Первоначальный объем инвестиций 5 296 000 рублей Срок окупаемости 30 месяцев4.pdf
Молочное животноводство: крупный рогатый скот
Первоначальный объем инвестиций 16 700 000 рублей Срок окупаемости 5 лет
Мясное животноводство: овцы
Первоначальный объем инвестиций 5 000 000 рублей Срок окупаемости 25 месяцев
Молочное животноводство: козы
Первоначальный объем инвестиций 3 400 000 рублей Срок окупаемости 16 месяцев
Выращивание клубники в открытом грунте
Первоначальный объем инвестиций 900 000 рублей Срок окупаемости 12 месяцев

Бизнес-планы составлены не профессионально, не учитывают стоимость строительства коммуникаций сетей или подключение к ним, не проверены экспертами банков, страховых, лизинговых и иных компаний. Представьте себе, люди взяли участки, рассчитывая на бизнес-план, и столкнулись с тем, что затраты необходимо увеличить в 3-5 раз. Крах мечты, крах семейного счастья, крах бизнеса.
Бизнес-планы различных производств не имеют разделов, связанных со сбытом продукции

Варианты использования земельных участков составлены без учета потребностей территории, спроса на продукцию и (или) услуги со стороны потребителей

К формированию бизнес-планов ответственные лица подошли формально, так как вряд ли кому-то придет в голову мысль создать автомойку в отдаленных районах Дальнего Востока

К составлению бизнес-планов не привлечены общественные объединения предпринимателей.

Оцените сами.
Имя Цитировать
Гость
Дальневосточный гектар - авантюра!
Имя Цитировать
NN
Я не совсем понял, ведь это строится какая-то новая экономическая или бизнес-структура. Но есть следующие вопросы. к примеру, я вырастил
- клубнику, куда, кому и как ее сдавать? Или мне еще надо построить цех по переработке. Но опять, куда сдавать переработанную продукцию. А она нужна им? Есть ли на нее спрос? какова ёмкость тынка клубники?
- то же самое у отношении кроликов, овец, коз, свиней, коров, птицы.
Или вырастил овощи, фрукты, арбузы, дыни, баклажаны и что дальше?
А что делать с автомойкой в тайге или в чистом поле?
Кто даст ответы на эти вопросы?
Имя Цитировать
Владимир Миронов
Сделал подборку сюжетов и интервью относительно дальневосточного гектара. Есть мнения «за», есть «против». Думаю, что если бы законопроект был вынесен на обсуждение и прошел экспертизу, то многих ошибок можно было бы избежать.

Состоится ли великое переселение россиян на Дальний Восток https://www.youtube.com/watch?v=j3kw10WjZ-Y
На Дальний Восток или что там ждет https://www.youtube.com/watch?v=2exOwtJF6wg
Пять причин переехать на Дальний Восток https://www.youtube.com/watch?v=F5W8WhMhCLQ
На что сгодится дальневосточный гектар https://www.youtube.com/watch?v=r_oGFz1uRMM
Что можно сделать на бесплатном гектаре дальневосточной земли? GuberniaTV
https://www.youtube.com/watch?v=-F2lPNUWodA
Дальневосточный гектар дурдом https://www.youtube.com/watch?v=rSeqLk3QDk8
Юрий Крупнов: Выделение гектара земли каждому жителю Дальнего Востока - профанация! https://www.youtube.com/watch?v=wxNSJVh1S-g&t=709s
Дальневосточный гектар рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=N5MlrZapmyU
Дальневосточный гектар Какие трудности ждут потенциальных землевладельцев https://www.youtube.com/watch?v=C-9_gTEAPTw
Один гектар лжи и обмана https://www.youtube.com/watch?v=WDfiqXu6Rsw
Это твой гектар видео https://www.youtube.com/watch?v=WNjYxKTIsm8
https://www.youtube.com/watch?v=YC4XCGEOC9E
Дальневосточный гектар Разметка участка и первый обзор https://www.youtube.com/watch?v=48z2yycWzKs
Подбираем земельный участок https://www.youtube.com/watch?v=7mYMfzqPBp0
Как зарегистрировать дальневосточный гектар !!! https://www.youtube.com/watch?v=Nw-dTzLYKRo
Дальневосточный гектар что и как https://www.youtube.com/watch?v=AgqsEeqFKMc
Как подать заявку https://www.youtube.com/watch?v=hWRUGx4MrAQ
Какие интересные идеи освоения дальневосточных гектаров предлагают приморцы? https://www.youtube.com/watch?v=CP1jIT_d3d8
Вести-Тема. Дальневосточный гектар https://www.youtube.com/watch?v=alkQ_7jtNQI https://www.youtube.com/watch?v=roUSkvJqn2Y
Эксклюзивное интервью Юрия Трутнева 21.02.2016. Дальневосточный гектар https://www.youtube.com/watch?v=kNx4PS9Gw5Q
Сайт по выделению "дальневосточного гектара" https://www.youtube.com/watch?v=o4mfCvYrviQ
Пошел II этап "Дальневосточного гектара" https://www.youtube.com/watch?v=N01_KaoRHyw
Столыпинский/дальневосточный гектар ждёт тебя! https://www.youtube.com/watch?v=ZzWmki88p_M
"Вокруг да около". Ольга Балабкина о "дальневосточном гектаре" https://www.youtube.com/watch?v=k95FzzI9MkA
Левенталь о дальневосточном гектаре: ограничений на виды деятельности нет https://www.youtube.com/watch?v=SRwdVM4xJWc
Дальневосточный гектар видео от МинВостокразвития https://www.youtube.com/watch?v=N5MlrZapmyU
В. Шпорт протестировал портал для выбора "дальневосточного гектара" https://www.youtube.com/watch?v=aL0SlLlxvxc
Как Получить бесплатно 1 гектар земли на Дальнем Востоке на каждого члена семьи? https://www.youtube.com/watch?v=z70qS9FF7ww
Восточный вектор сетевой общественный проект http://xn----ctbbmrjqhagwdnh2e5c.xn--p1ai/project/poselenie-kak-territoriya-operezhayushhej-rozhdaemosti-tor/
Дальневосточный гектар подарок или обременение https://www.youtube.com/watch?v=NywzLOmmqHo
Закон о дальневосточном гектаре лживая и преступная политика https://www.youtube.com/watch?v=Tfl8r8Z7Wes
Вся правда о дальневосточном гектаре https://www.youtube.com/watch?v=7HmqtjPzAYw
Дальневосточный гектар хотели как лучше а получилось как всегда https://www.youtube.com/watch?v=f7nS7B6AzpI
Дальневосточный гектар никому не нужен https://www.youtube.com/watch?v=FkPFJoFbPFw
А вы хотели бы переехать на Дальний Восток https://www.youtube.com/watch?v=4gXbia9vtsU
Что жители Москвы думают о переезде на Дальнем Востоке и дальневосточном гектаре https://www.youtube.com/watch?v=p_PXGb6aPno
История переселения населения на Дальний Восток часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=I6xnfHC9irk
Часть https://www.youtube.com/watch?v=p2KKtfLDgf0
Закон о дальневосточном гектаре. Эфир Плохие Новости 03/05/2016. https://www.youtube.com/watch?v=7IoqYHZ70zo
Спорный вопрос. Дальневосточный гектар https://www.youtube.com/watch?v=Sgd2gznFk3M
Попасть под раздачу: как сделать деньги на бесплатном гектаре Дальнего Востока https://www.youtube.com/watch?v=P7sB2XIe38A
На дальний восток (дальневосточный бесплатный гектар) .Общественное движение "Дальневосточный Гектар"
https://www.youtube.com/watch?v=PO5kxQUYQ5M
Общественное движение "Дальневосточный Гектар" https://www.youtube.com/watch?v=2zN_YDp5w2w
АНОНС видео отчета о поездке на Дальний Восток
https://www.youtube.com/watch?v=Ow3UOsi5O5E
Задорнов собрался брать гектар на Дальнем Востоке
https://www.youtube.com/watch?v=kW2G8VuGcIc
Про бесплатный гектар на Дальнем Востоке Якутск
https://www.youtube.com/watch?v=rAmqm0VTCIU
Гектар на Дальнем Востоке: мнение https://www.youtube.com/watch?v=_Hzq-CbtPcU
Гектар за спасибо: закон о раздаче земли на Дальнем Востоке вступил в силу Россия 24 https://www.youtube.com/watch?v=CWpfvXAtG6E
Политолог Дмитрий Орешкин об идее бесплатной раздачи земли на Дальнем Востоке. https://www.youtube.com/watch?v=SFM-FOd09LY
«На тебе, боже, что нам негоже». Наталья Зубаревич об идее Путина раздавать земли на Дальнем Востоке https://www.youtube.com/watch?v=WD5sh4GwV5M
Нужен ли москвичам гектар земли на Дальнем Востоке? https://www.youtube.com/watch?v=ifAGClEwY3o
Разведопрос: Александр Редько о раздаче земли гражданам https://www.youtube.com/watch?v=Gwp3Vmmd25c
Чем встречает переселенцев Дальний Восток? https://www.youtube.com/watch?v=9RJFhPohfyY
Сергей Брилёв: "Дальний Восток – земля, которая ждет своего часа" https://www.youtube.com/watch?v=jo-fVuGk0kI
Жириновский про Дальний Восток! https://www.youtube.com/watch?v=lw_OLdwkLeY
Жириновский - Все на Дальний Восток https://www.youtube.com/watch?v=b_FfEO_WIdY
Дальневосточный гектар или очередной лохотрон из 90-х ? https://www.youtube.com/watch?v=ylUtf6SnADA
Проблемы с получением "дальневосточного гектара" https://www.youtube.com/watch?v=-BXBi0yec-E
Разговор с Андреем Калачинским. Гектар бесплатно - много или мало? https://www.youtube.com/watch?v=pnBYlK2nv4A
Закон о дальневосточном гектаре может доставить проблемы приморцам https://www.youtube.com/watch?v=hu3CuW_ZDhU
Андрей Островский. Дальневосточный гектар никому не нужен? https://www.youtube.com/watch?v=FkPFJoFbPFw
Копия видео "2 заседание клуба "Политрук". Тема: "Дальневосточный гектар-точка зрения"" https://www.youtube.com/watch?v=qEjGSqq7OIg
Национальный рейтинг. Дальневосточный вызов - Валентин Тимаков https://www.youtube.com/watch?v=_c6xLY83FgM
Дальневосточный гектар: какие трудности ждут потенциальных землевладельцев https://www.youtube.com/watch?v=C-9_gTEAPTw&t=63s
Возьмёте дальневосточный гектар? https://www.youtube.com/watch?v=xhkqXM8FufQ
Вести-Хабаровск. Критика исполнения программы поддержки ДФО https://www.youtube.com/watch?v=t_g9etAPFvI
Григорий Смоляк. Чем встречает переселенцев Дальний Восток? https://www.youtube.com/watch?v=9RJFhPohfyY
Имя Цитировать
Гость
Андрей Островский. Дальневосточный гектар никому не нужен? https://www.youtube.com/watch?v=FkPFJoFbPFw
Состоится ли великое переселение россиян на Дальний Восток https://www.youtube.com/watch?v=j3kw10WjZ-Y
Дальневосточный гектар дурдом https://www.youtube.com/watch?v=rSeqLk3QDk8
Юрий Крупнов: Выделение гектара земли каждому жителю Дальнего Востока - профанация! https://www.youtube.com/watch?v=wxNSJVh1S-g&t=709s
Один гектар лжи и обмана https://www.youtube.com/watch?v=WDfiqXu6Rsw
Закон о дальневосточном гектаре лживая и преступная политика https://www.youtube.com/watch?v=Tfl8r8Z7Wes
Дальневосточный гектар подарок или обременение https://www.youtube.com/watch?v=NywzLOmmqHo
https://www.youtube.com/watch?v=IWmkEuG2x98
Имя Цитировать
Ольга Колобова
у нас в стране много семей, которые находятся в бедственном положении - они живут в деревнях, где зарплата в 3 тысячи рублей считается великими деньгами, поэтому этот проект является для них шансов вырваться из этого ада... в другой ад, но зато свой и в котором брезжит надежда. Надо только смелость проявить, а у нас менталитет такой, что тяжелы мы на подъем, поэтому большинство будет по привычке прозябать в своей захолустной бедной деревеньке, но не сдвинется с места, потому что страшно...
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Ольга Колобова пишет:
у нас в стране много семей, которые находятся в бедственном положении - они живут в деревнях, где зарплата в 3 тысячи рублей считается великими деньгами, поэтому этот проект является для них шансов вырваться из этого ада... в другой ад, но зато свой и в котором брезжит надежда. Надо только смелость проявить, а у нас менталитет такой, что тяжелы мы на подъем, поэтому большинство будет по привычке прозябать в своей захолустной бедной деревеньке, но не сдвинется с места, потому что страшно...
ну кому-то, у кого всю жизнь зп была три тыщи, обещанные 250 вскружат голову и могут стать стимулом для переезда, потому что живя в деревне, не знаешь реальных цен
Имя Цитировать
Леонид Волков
Цитата
Ольга Колобова пишет:
у нас в стране много семей, которые находятся в бедственном положении - они живут в деревнях, где зарплата в 3 тысячи рублей считается великими деньгами, поэтому этот проект является для них шансов вырваться из этого ада... в другой ад, но зато свой и в котором брезжит надежда. Надо только смелость проявить, а у нас менталитет такой, что тяжелы мы на подъем, поэтому большинство будет по привычке прозябать в своей захолустной бедной деревеньке, но не сдвинется с места, потому что страшно...
Согласимся с Ольгой Колобовой. Живем в деревне, получаем 3 тысячи рублей. Собрались семьей, подали заявку, получили 10 га земли. и что дальше? Где взять деньги, чтобы освоить эти 10 га? Выращивать картошку, кукурузу, сою, пшеницу ячмень, клубнику, капусту? Сделайте расчеты по затратам. Укажите, как будете сбывать продукцию и все остальное.
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 3 4 След.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Возьмете ли Вы бесплатный дальневосточный гектар на:















  
Перейти к обсуждению >>


Разместите баннер в поддержку обсуждения Стратегии МСП себе на сайт



Разместить

Новые интервью

Александр Жириков: России требуется технологическая революция, а не импортозамещение

Александр Жириков: России требуется технологическая революция, а не импортозамещение

Кризис, санкции, падение цен на нефть, безусловно, оказали влияние на экономику России. Был взят курс на импортозамещение и диверсификацию экономики – стандартное решение, к которому прибегали почти все страны. Читать далее >>

Нина Поличка: "Образование может являться главным ресурсом развития страны"

Нина Поличка: "Образование может являться главным ресурсом развития страны"

Большинство реформ, которые сегодня осуществляются в стране, имеют «образовательную составляющую». В принципе здесь ничего нового нет, потому что реформы всегда требовали от граждан овладения новыми знаниями и умениями.

Читать далее >>

Юрий Трутнев: Приморье занимает второе место по количеству желающих получить «дальневосточный гектар»

Юрий Трутнев: Приморье занимает второе место по количеству желающих получить «дальневосточный гектар»

В совещании приняли участие замминистра РФ по развитию ДВ Сергей Качаев, губернатор Приморья Владимир Миклушевский, представители региональной администрации. Читать далее >>
Другие интервью