Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ответить
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
Несколько раз перечитала Стратегию и Стратегический план и могу однозначно сказать, что при таком подходе никакого туризма в России не будет. Нет самой Стратегии!
Меня умиляет перечень факторов, тормозящих развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Интерестно было бы узнать, кто и как его составлял, на какой основе, кто проводил исследования и ставил диагноз?
По мнению разработчиков стратегии, развитию туризма в России мешают следующие проблемы:
- недостаточно развитая туристская инфраструктура в большинстве регионов страны, малое количество гостиничных средств размещения экономичной и средней ценовой категории с современным уровнем комфорта;
- неразвитость транспортной инфраструктуры (низкое качество дорог и уровня придорожного обслуживания, неудовлетворительное состояние аэропортов и железнодорожных вокзалов и т.д.);
- дефицит и высокая степень износа транспортных средств, используемых для перевозки туристов (современных туристских автобусов, круизных судов, самолетов и других транспортных средств);
- устаревшая и недостаточно эффективно используемая ресурсная база в сфере санаторно-курортного, оздоровительного и медицинского туризма (пансионаты и санатории), острая нехватка учреждений детско-юношеского туризма;
- отсутствие подъездных путей, оборудованных площадок для самодеятельного природоориентированного туризма;
- плохое экологическое состояние и замусоренность прибрежных зон водоемов и природных территорий, используемых традиционно самодеятельными туристами;
- невыгодные экономические условия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, отсутствие готовых инвестиционных площадок и типовых инвестиционных проектов, наличие административных барьеров;
- недостаточная предпринимательская активность населения в сфере туризма;
- наличие тенденции к монополизации рынка туристских услуг со стороны крупных федеральных игроков туристского бизнеса;
- негативный опыт серии банкротств крупных туроператоров и высокие потребительские риски в силу компенсационного характера возмещения убытков покупателей при обнаружении финансовой несостоятельности или недобросовестном поведении туроператоров;
- высокая стоимость отечественного турпродукта, в первую очередь транспортного обслуживания, существенно снижающая конкурентоспособность внутреннего и въездного туризма по цене;
- высокая сезонная цикличность спроса на большинство туристских программ, большая продолжительность «низкого сезона» в регионах традиционного пляжного туризма, высокие средние постоянные издержки туристских предприятий;
- несопоставимый размер емкости отельной базы традиционных отечественных курортов пляжного отдыха, допустимой рекреационной нагрузки и пропускной способности пляжей и других объектов туристской инфраструктуры;
- слабая практическая ориентация в подготовке профессионалов турбизнеса;
- традиционность подходов к формированию туристских программ, низкое разнообразие ассортимента туров по России, способных удовлетворить динамичному и взыскательному спросу современного потребителя;
- отсутствие клиентоориентированной политики управления учреждениями культуры, требование модернизации их услуг;
- несовершенство порядка выдачи российских виз туристам из миграционно безопасных иностранных государств;
- недостаточное продвижение туристского продукта России на внутреннем рынке;
- низкая осведомленность россиян о туристских возможностях регионов России, разрозненность информационных ресурсов в сфере туризма и отсутствие единой системы информационной поддержки внутреннего и въездного туризма;
- отсутствие моды на путешествие по России, негативный имидж отечественного туристского продукта, низкая заинтересованность россиян в приобретении туров по России.

И всё?
А что мешает созданию внутрннего рынка туризма? Что мешает пониманию того, что сначала надо сделать все условия для разнообразного отдыха российских граждан в России, для отдыха по месту жительства? Какая стртегия должна быть здесь? А значит развитие туризма пойдет не туда.
Какие проблемы испытывает рынок туризма в связи с отсутствием страхования туристов?
Зачем на туроператоров навесили бремя предоставления финансовых гарантий, а затем еще и добровольно-принудительное вступление в Турпомощь?
А какие проблемы возникают в связи с действующим ФЗ "О туризме в РФ"?
Посмотрите на судебную практику, которая поощряет недобросовестных туркомопаний. По одинаковым делам суды выносят совершенно противоположные решения! А где в стратегии отражена эта проблема:

Каким должден быть Закон о туризме, чтобы он стимулировал развитие туризма, а не убивал его?

Возвращаясь к проблемам, препятствующим развитию туризма, хочу привести результаты опроса, проведенного в Хабаровске интернет-порталом Mega-mir.com:
На вопрос «Почему иностранцы отказываются посещать город Хабаровск и Хабаровский край», ответы распределились следующим образом:
- Отсутствие привлекательных для иностранцев турпродуктов массового спроса - 61,36%
- Отсутствие международных туристских информационных ресурсов (сайтов, порталов на японском, корейском, китайском, английском, немецком и иных языках) - 52,87%
- Отсутствие рукотворных чудес и достопримечательностей - 27,81%
- Отсутствие святынь, объектов почитания и поклонения - 23,78%
- Зараженная вода в Амуре - 19,11%
- Отсутствие известных природных чудес и достопримечательностей - 18,05%
- Неразвитость общей туристской инфраструктуры - 18,05%
- Комары и мошкара - 18,05%
- Плохие отели - 17,83%
- Энцефалитные клещи - 17,62%
- Высокие цены на авиаперевозки - 17,62%
- Отсутствие сферы развлечений - 16,99%
- Плохие дороги - 16,99%
- Отсутствие условий для удовлетворения потребностей различных категорий туристов - 16,14%
- Неумение создавать события, привлекательные для иностранных туристов - 15,92%
- Слабое развитие рынка туризма на Дальнем Востоке - 15,92%
- Высокие цены на отели - 15,92%
- Отсутствие инфраструктуры по видам туризма - 15,07%
- Отсутствие видео-путеводителей, путеводителей, карт, карманных гидов, разговорников на японском, корейском, китайском, английском, немецком и иных языках - 14,86%
- Недооценка рекламы туристкой привлекательности Хабаровска и региона в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и в других государствах мира - 14,65%
- Недооценка важности продвижения (раскрутки) международных информационных ресурсов в поисковых системах стран Азиатско-Тихоокеанского региона и других государств мира - 14,65%
- Отсутствие планов календарных событий, привлекательных для туристов - 14,01%
- Отсутствие объектов интереса - 13,59%
- Отсутствие курортов – 13,52%
- Отсутствие возможностей бронирования туров, билетов, гидов, переводчиков, представителей, автомашин, такси, ресторанов и пр. через интернет - 13,38%
- Высокие цены на питание - 12,95%
- Отсутствие услуг лечебно-профилактического характера - 12,95%
- Плохая экология в городе - 12,53%
- Недооценка транзитных возможностей города Хабаровска - 11,89%
- Отсутствие SPA-салонов - 11,68%
- Отсутствие общественных туалетов - 11,46%
- Отсутствие транспорта для путешествий по региону - 11,04%
- Высокие цены на ж.д. перевозки - 10,83%
- Отсутствие службы услуг для иностранцев - 10,40%
- Низкий профессиональный уровень туроператоров - 10,19%
- Отсутствие круглосуточной информационно-справочной службы для иностранцев - 9,55%
- Загрязненный воздух - 8,70%
- Высокие таможенные пошлины - 6,16%
- Высокие цены на визы - 6,16%
- Высокие цены на услуги такси - 5,52%
- Холодная зима - 5,31%
- Высокая уличная преступность - 4,88%
- Прессинг со стороны органов милиции - 4,46%
- Недоброжелательные люди - 4,03%
- Отсутствие газет и журналов на иностранных языках - 3,82%
- Высокие цены на услуги переводчиков - 2,97%
- Жаркое лето - 2,97%
- Другое (укажите) - 2,76%
- Высокие цены на экскурсии - 2,76%
- Отсутствие доступного телефонного роуминга - 2,76%
- Высокий тариф на интернет-услуги - 2,76%
- Отсутствие приема телепрограмм своей страны - 2,55%
- Отсутствие мобильного интернета - 0,64%
Это же Стратегия, а не какой-то план
Где Стратегия? Ею там и не пахнет. Набрали разрозненных мероприятий, но забыли про Стратегию. Стратегия развития туризма есть у ОАЭ. Стратегия развития туризма есть у Вьетнама, Китая, Таиланда!
Ха-ха-ха! Смешные вы люди. Наши чиновники преподнося ттакие проекты, которые могут дать им хорошо заработать.
Вы видели телепрограмму, где наш начальник управления туризма Силюков и москвич Борзыкин хвалили проект круизов из Хабаровска на Шантарские острова и из Питера в Советскую Гавань, а затем в Японию. Хотелось их спросить они сами верят в такое? Иили сколько вы заработате на этих проектах, дорогие господа?
На портале выложен анализ Стратегии развития туризма в РФ http://www.mega-mir.com/articles/publications/section10072/element961800/#view%2Farticles%2Fpublications%2Fsection10072%2Felement96194­8%2F, который подготовлен Членом Общественной Палаты РФ Ниной Петровной Поличка. Цитируем ее оценку здесь, чтобы обсуждение проекта Стратегии происходило на одной площадке.

"Из представленной выше таблицы мы видим, как формируются властью цели и задачи в "Стратегии развития туризма в РФ до 2020 года". А между тем, они призваны и должны быть направлены на решение проблем, в первую очередь. Полностью нарушено программно-целевое планирование! Цели ставим одни, задачи пишем другие, а в итоге все деньги, которые выделены и запланированы на развитие отрасли, идут в трубу!
А если бы люди владели грамотным планированием, то результаты были бы совсем другие! Здесь получается - деньги на ветер!"
Все правильно пишет Поличка!
Цели четко не определены, задачи сформулированы неправильно, мероприятий по реализации задач вообще нет. Одним словом, чиновники
Получить визу в Японию
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:D :) :( :confuse: 8) :oops: :cry: :evil: ;) :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку
 




















управляющая компания мега

© «Медиа-холдинг «Мега»
© «Консалтинговая компания «Мега», 2007-2018. Все права защищены.