Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Способна ли Национальная программа развития Дальнего Востока улучшить качество и уровень жизни дальневосточников? Общественная экспертиза Нацпрограммы
Мосты, переходы, дороги, торы, гектары..., а где качество жизни? где мероприятия по повышению уровня жизни, снижения бедности? Нет, такую программу принимать нельзя
Полпред Трутнев наверное не наигрался в детстве, поэтому то придумает акцию с раскрашенными вагонами московского метро «Дальневосточный экспресс», то «Улицы Дальнего Востока», которые строятся каждый год к проведению Восточного экономического форума. Это же сколько денег тратится впустую, уму непостижимо! Никто не контролирует. Никому нет дела. Бюджетные деньги растаскиваются. Так и будет и с нацпрограммой. Всё достанется нашим олигархам.
Программа «Не о чем», утопия которая ни к чему не приведёт. Почему ?

Развитие Дальневосточного региона без развития инфраструктуры региона невозможна. Программа предусматривает строительство терминалов для Северного морского пути на Камчатке и в Магадане, но у данным портам не идут железнодорожные ветки и нет автомобильных дорог. Эти порты не выгодны для перевозки грузов. Никто не будет ими пользоваться. Никто не будет рисковать Судами и идти через льды Северного ледовитого океана ибо даже ледокол не является гарантией прохождения судна без риска повреждений. К тому же сопровождение ледоколом это дополнительная стоимость. По итого цена так же как и по обычному пути, а рисков больше. Экономия времени в две недели особо роли не играет. Нельзя забывать что СМП идёт у северной части Европы, а это ограничением по пригодности, так как не все грузы нужны на севере Европы. Мост на Сахалин ещё не построен и глубоководного порта на Сахалина ещё нет, хотя порт нужен на сахалине безусловно. Таким образом представленная инфраструктура бесполезна и дорогостоящая. Предложения- использовать Хабаровский край как Транспортной-логистический узел. Основным портом для СМП должен быть построен в бухте Советская-гавань. Во первых данная бухта по глубинам не имеет аналогов на тихоокеанском побережье России. Глобины порта позволят швартоваться у берега коробочки водоизмещением до 300 000 тонн, ТАКОГО ПОРТА ПОСТОИТЬ В ИНОМ ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ВОЗМОЖНО. Порт должен переваливать уголь и иные ископаемые, пшеницу, контейнерную перевалку и обеспечить ремонт судов. БУХТА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ ОГРОМНАЯ ПОЖТОМУ ВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ НЕСКОЛЬКО ТЕРМИНАЛОВ В ОБНОМ МЕСТЕ И СОБЛЮСТИ НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ.
Во вторых к данным портам уже подведены ЖД пути и есть дорога, платы известны операторам груза и они ждут с нетерпением что бы данные порты развивались. Развитие данного порта позволит получить отдачу в ближайшие годы !!!! В не через 20 лет. В третьих ЖД переход нужен в районе Хабаровска. Предприятия Северного китая смогут получить кратчайший и не загруженный путь к порту Советская Гавань и обеспечит доставку грузов в порт как путём ЖД перевозки так и путём автоперевозки. Далее упор нужен не только на постройку ледоколов (которые нужны ) но и строительства транспортных судов повышенного ледового класса. Суда повышенного ледового класса должны курсировать постоянно. Необходимо создать единого перевозчика по СМП. Который должен взять на себя обязанности принять груз к перевозке в порту Советская Гавань и доставить его СМП до порта на севере Европы в течении двух недель с момента сдачи груза с порту до моменты выгрузки в порту Европы по цене на 30 процентов дешевле чем вести иным путём и это с учётом страхования груза. Наличие крупного грузового терминала на дальнем востоке в районе советская гавань позволит загрузить ЖД перевозки обратной загрузкой, аргоны не будут идти пораженика назад что снизит затраты на транспортировку грузов в два раза и повышен рентабельность компаний. Должен быть создал единый транспортный коридор от границы до порта оператора СМП в Советской Гавани что ты обеспечить доставку груза в порт от границы до корабля в течении 10 часов.

Далее ни как не задействована нефте и газоперерабатывающий возможности региона. На сахалине есть газ и нефть. Необходимо строить заводы по сжижению газа и нефтеобработка и поставлять продукты переработки нефти и газа в страны АТР тем самым существенно потеснить на рынке США и страны персидского залива плюс создать рабочий места в Области нефте газа переработки.
Посмотрел раздел, посвященный развитию малого и среднего предпринимательства. Если исходить из проекта нацпрограммы то никакого развития малого бизнеса на Дальнем Востоке не будет. Никакой стратегии развития МСП нет! А это в очередной раз подтверждает уже высказанную на этом форуме мысль, что программа делается под олигархов. Так что расслабьтесь и пакуйте чемоданы.
Это уже пятая или шестая программа развития региона. А чем завершились предыдущие? Кто отчитался? Какие достигнуты результаты? что не сделано и почему? какой смысл от таких национальных проектов? и какой тол от министерства РФ по развитию Дальнего Востока? Не настало ли время поставить вопрос о ликвидации этого министерства?
Я бы на месте Путина эту программу не утверждал а направил на доработку. Программа ориентирована не в ту сторону. она не нацелена на повышение качества людей.
Цитата
ОСА пишет:
Я бы на месте Путина эту программу не утверждал а направил на доработку. Программа ориентирована не в ту сторону. она не нацелена на повышение качества людей.
Нацпрограмма будет утверждена Путиным в сентябре 2019 в городе Владивостоке. поэтому можете не стараться. Иначе президенту придется уволить и своего полпреда и министра дальнего востока. .
Цитата
Савченко А.В. пишет:
[QUOTE]ОСА пишет:
Я бы на месте Путина эту программу не утверждал а направил на доработку. Программа ориентирована не в ту сторону. она не нацелена на повышение качества людей. [/QUOTE] Нацпрограмма будет утверждена Путиным в сентябре 2019 в городе Владивостоке. поэтому можете не стараться. Иначе президенту придется уволить и своего полпреда и министра дальнего востока. .
!!! Нацпрограмма будет утверждена Путиным в сентябре 2019 в городе Владивостоке. поэтому можете не стараться. Иначе президенту придется уволить и своего полпреда и министра дальнего востока. !!!
Эта программа нужна только для одного - получить деньги из госбюджета. И эти деньги через всякие госзакупки, подряды и прочие отработанные механизмы наши олигархи заберут себе. вот и все. А люди, спросите вы? а они никому не нужны.
А на мой взгляд программа неплохая. по крайней мерее ее экономическая часть. конечно она требует доработки. но это мое мнение. я не экономист и не политик.
Программа - набор строительных объектов. А для чего строим? И для кого, если люди покидают регион. Не увидел ничего, что показывало хотя бы направления повышения благосостояния жителей региона.
Проблемы с рождаемостью и смертностью есть во всех регионах Дальневосточного федерального округа, заявил 26 июля на пресс-подходе в Чите министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
«Во всех районах Дальневосточного федерального округа есть проблемы с рождаемостью, есть проблемы со смертностью. Этими проблемами надо заниматься. Сейчас власти региона на это нацелены», — сказал он.
Дополнительные средства федерального бюджета на стимулирование рождаемости уже поступили в регионы ДФО, в том числе и в Забайкальский край. Пакет этих мер предусматривает выплату повышенного пособия при рождении первого ребёнка, дополнительные 135 тысяч к материнскому капиталу при рождении второго, ипотеку в 5% для семей с двумя и более детьми и пособие на третьего ребёнка для Бурятии, Чукотки и Якутии.
А какие меры, направлены на повышение рождаемости, указаны в проекте нацпрограммы?
и какие меры, направлены на снижение смертности?
Не совсем понимаю, зачем создано Министерство по развитию Дальнего Востока. Сколько лет оно уже существует и никаких результатов. Ничего не изменилось. Да и полпреда мы видим только на форуме и по телевизору, когда он говорит что регион получил триллионы рублей инвестиций. Но где они растворились?

Может дать губернаторам краем и областей самостоятельность, а еще лучше городам, где живут и работают. люди.
Цитата
Е.Стогний пишет:
Не совсем понимаю, зачем создано Министерство по развитию Дальнего Востока. Сколько лет оно уже существует и никаких результатов. Ничего не изменилось. Да и полпреда мы видим только на форуме и по телевизору, когда он говорит что регион получил триллионы рублей инвестиций. Но где они растворились?

Может дать губернаторам краем и областей самостоятельность, а еще лучше городам, где живут и работают. люди.
Этого никто не понимает.
По просьбе редакции «Мега» отвечаю на поставленные вопросы.
1. Вопрос: Сможет ли эта программа реально улучшить качество и уровень жизни дальневосточников?
Ответ: нет
2. Вопрос: Сможет ли программа сохранить население, остановить его отток?
Ответ: нет
3. Вопрос: Сможет ли программа повысить рождаемость?
Ответ: нет
4. Вопрос: Сможет ли программа сократить заболеваемость?
Ответ: нет
5. Вопрос: Сможет ли программа повлиять на долголетие?
Ответ: нет
6. Вопрос: Сможет ли программа сократить смертность?
Ответ: нет
7. Вопрос: Сможет ли программа привлечь российские инвестиции?
Ответ: нет
8. Вопрос: Сможет ли программа привлечь иностранные инвестиции?
Ответ: нет
9. Вопрос: Сможет ли программа развить технологическое предпринимательство?
Ответ: нет
10. Вопрос: Сможет ли программа развить социальное предпринимательство?
Ответ: нет
11. Вопрос: Сможет ли программа создать в регионе «серебряную экономику», ориентированную на пенсионеров и людей старшего возраста?
Ответ: нет
12. Вопрос: Сможет ли программа обеспечить переход на «цифровую экономику»?
Ответ: нет
13. Вопрос: Сможет ли программа вывести регион в число передовых, конкурентоспособных, инновационных, креативных?
Ответ: нет
14. Вопрос: Как Национальная программа развития региона учитывает интересы того города или района, в котором Вы проживаете, работаете, учитесь в настоящее время?
Ответ: никак не учитывает
15. Вопрос: На Дальнем Востоке создано несколько Территорий опережающего развития (ТОРов, ТОСЭРов). Как Вы оцениваете результаты? Как эти ТОРы повлияли на Вашу жизнь? Что, на Ваш взгляд, требуется изменить?
Ответ: никак
16. Вопрос: Считаете ли Вы успешной программу предоставления всем гражданам России «Дальневосточного гектара»? С начала реализации этого проекта прошло три года, какие изменения произошли?
Ответ: нет
17. Вопрос: Вы лично что бы порекомендовали Президенту РФ В.В.Путину: принять Нацпрограмму в представленном виде или отправить на доработку?
Ответ: нет
Такого же мнения придерживается весь наш коллектив и члены моей семьи
Цитата
Моргун А.И. пишет:
По просьбе редакции «Мега» отвечаю на поставленные вопросы.
по пунктам 1-17 - нет. нет и нет!. Такого же мнения придерживается весь наш коллектив и члены моей семьи
И мы
Все равно что-то меняется. Более 94 миллиардов рублей из федерального бюджета будет направлено на развитие регионов Дальнего Востока за три года. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки по ДФО, которая сегодня завершается на Сахалине. Как сообщает РГ, в регионах округа определили 58 центров экономического роста, в которых локализуются инвестиционные проекты и формируются территории опережающего роста. Для того чтобы создать «условия для нормальной жизни» на Дальнем Востоке, федеральные власти направят более 94 миллиардов рублей единой субсидии. До 2021 года планируется построить 19 новых больниц и поликлиник, 51 фельдшерско-акушерский пункт, 18 школ, 8 детских садов, 27 спортивных объектов, 20 объектов культуры. В прошлом году на социальное развитие центров экономического роста в ДФО было израсходовано 23,2 миллиарда рублей.
Интересно, сколько денег ежегодно тратят республики, края и области Дальнего Востока на создание экспозиций, которые будут размещены на «Улице Дальнего Востока» во время проведения Восточного экономического форума. Насколько помню, Хабаровский края израсходовал чуть ли не 60 млн руб. и это только на выставку. А в этом году павильона Хабаровского края будет декорирован в виде памятника природы региона – «Амурских столбов».
Экспозиция Хабаровского края на «Улице Дальнего Востока» составит четыре части – четыре тематические зоны. Гостям ВЭФ будет представлена продукция предприятий региона и отраслевые инвестиционные проекты.
В «туристической зоне», которая будет декорирована как озеро Медвежье, участники форума смогут ознакомиться с турмаршрутами по краю – событийными, гастрономическими, индустриальными и этнографическими.
В зоне «Судостроение» посетители увидят миниатюрную копию завода с рекой, по которой будут плыть корабли. Будут представлены модели судов промышленного, гражданского и военного назначения.
Площадка «Инвестиционный климат» расскажет о преференциальных режимах Хабаровского края для предпринимательства. В их числе режим территорий опережающего развития, режим «Свободного порта». Также инвесторам будут представлены предложения в сфере сельского хозяйства.
Зона «Промышленный потенциал» продемонстрирует продукцию региональных предприятий направлений самолетостроения, металлургии, судостроения, фармацевтики и машиностроения, а также IT-отрасли.

Дружно похлопаем в ладошки! Готов спорить, что результат будет нулевым!
НЕ СПОСОБНА!
Закон о ТОРах был принят в 2014 г., о свободном порте — в 2015-м, срок немалый. Только в Приморском крае создано четыре территорий опережающего развития, всего же по Дальнему Востоку — 18. Режим свободного порта распространен на 21 муниципальное образование. За прошедшее время зарегистрированы сотни резидентов, началась реальная работа, выявились изъяны принятых законов, оперативно внесены десятки поправок.

Хотелось бы узнать:
1.Оцениваются ли как-нибудь возникшие в ходе реализации проблемы?
2. Проводился ли сравнительный анализ эффективности внедряемых моделей на фоне множества тех льготных режимов, которые существуют в других странах?
3. Создана ли постоянно действующая служба мониторинга, на основании выводов которой происходит корректировка, меняющая эти процессы в лучшую сторону? 4. Насколько эффективно в этих моделях срабатывают государственные структуры, обязательством которых по закону является своевременное создание инфраструктурных условий для привлекаемых инвестиций?
В программе указано, что «на основе анализа условий ведения бизнеса и лучших практик создания преференциальных режимов для инвесторов в АТР были разработаны и в 2014–2015 гг. утверждены в формате федеральных законов модели территорий опережающего развития на Дальнем Востоке (ТОР) и свободного порта Владивосток (СПВ)».

Последующий сравнительный анализ действующих моделей с льготными режимами для инвесторов в АТР позволил внести поправки; если не ошибаюсь, их количество исчисляется сотнями, включая и «дедушкину оговорку».

Вроде бы как здорово, но не является ли это свидетельством того, что изначально принятые законы принимались поспешно и были довольно сырыми, а возможно, не были учтены (или неверно интерпретированы) те поправки, которые предлагались по итогам общественного обсуждения?
А на каком основании сделан вывод о том, что порт Владивосток станет мировым портом и конкурентоспособным. Его даже близко нельзя сравнить с портами Пусан, Шанхай, Сингапур и многими другими? Что принципиально нового (прорывного) дает реализация данного проекта? Кого дурить? То же самое и об аэропорте Владивостока. При таком подходе он никогда не станет даже похожим на зарубежные аэропорты. И аэропорт Хабаровска расположен более удачно и не подвержен штормам, дождям, ветру как порт Владивостока.
и дальневосточный гектар - авантюра. сколько потрачено денег и времени а что в итоге. на земле закрепились только те, кто жил рядом. никто не приехал из москвы не построил дом, не завел гусей, не выращивает овощи и не продает их. что наш президент не видит этого или его все дурят?
Если сама Валентина Матвиенко усомнилась в успехе раздачи гектаров на Дальнем Востоке, то где Счетная палата? Где Контрольно-ревизионное управление? Министерство отчитывается цифрами заявок на гектар, но не может ответить на простой вопрос: сколько людей переехало из центральных регионов России сюда, на этот гектар? Десять? Сто? Тысяча? Пять тысяч? Сколько? Пока, мы видим, этот гектар для реального использования взяли только сами дальневосточники, но и тут точной оценки нет. Взять-то взяли, а что делать на нём? Или взяли и поняли, что сил не хватает?.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:D :) :( :confuse: 8) :oops: :cry: :evil: ;) :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку
 




















управляющая компания мега

© «Медиа-холдинг «Мега»
© «Консалтинговая компания «Мега», 2007-2019. Все права защищены.